Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно скачать паспортную базу данных Костромы или Костромской области?

Пользователь удален Ученик (159), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Денис Лукоянов Мастер (1641) 15 лет назад
Можно у брата старшего спросить
Остальные ответы
lady Мыслитель (8012) 15 лет назад
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "УКАЗАНИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЛИЦЕНЗИЙ НА ...

... лицензию) -в лице ---Ф.И.О., почтовый адрес и паспортные данные лица, представляющего ---субъект ...
Воронеж) ИВА - Ивановская область (г.Иваново) ИРК - Иркутская область (г.Иркутск ...Правовая поддержка предпринимательской деятельности, законодательство РФ и Москв ы. Все законы в свободном доступе. Арбитражная и судебная практика, типовые дого воры и аналитика.
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_10626.html - 61,847 байт

Раздел каталога: Бизнес и финансы » Юридические услуги

найденные слова другие страницы с сайта

3. ИПС "Закон" - просмотр документа

для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные ( серия, номер, кем и когда выдан ...
Калужская область (г. Калуга) ПТР - Камчатская область (г. Петро павловск-Камчатский) КЕМ ...
http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc?_reg_number=В9502577 - 94,100 байт

Раздел каталога: Бизнес и финансы » Деловые новости и комментарии » Бизнес в регионах

найденные слова другие страницы с сайта

4. СОБЛЮДЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СВОБОД

Однако, в списках избирателей не оказалось фамилии этой женщины, не нашли и паспортных данных этой ...
Так, в течение 28-30 августа нами были установлены факты распространения депута том Костромской ...
[ссылка появится после проверки модератором] - 18,037 байт

Раздел каталога: Общество и политика » Неправительственные организации » ...» Москва

найденные слова

5. Женский монастырь

По природной любознательности я все-таки решила выяснить, есть ли в Костромс кой области город ...
Паспортные данные всех, кто ночует в монастырской гостинице, запи сываются в специальную книгу. Женский монастырь
[ссылка появится после проверки модератором] - 20,365 байт

найденные слова

6. Новости дня со всего мира. / Материалы / Костромская область. Новости дня ...

В Костромской колонии, где повесился подросток, назначен лакони ческий начальник
В Костромской области действует около 10 неправительственных ор ганизаций и их подпрограмм, в том ...Материалы, Костромская область. Новости дня, Костромская область. Новости дня. ИА Vse-News (14.02.2006)
http://vse-news.kiev.ua/articles/56/item/2006-02-14.html - 27,147 байт

найденные слова другие страницы с сайта

7. Вопрос МТС. Джинс Минута.

2. Исходящие вызовы с костромской sim-картой при нахождении в роуминге д остаточно дорогостоящие ...
Проверить счёт можно с помощью sms, но стоит это 0,10 с. Бесплатно мо жно делать это звоня на 0890 ...Вопрос МТС. Джинс Минута. - Jedi форум г.кострома
http://jedi.agentd22.ru/theme.php?numtheme=23687 - 12,448 байт

найденные слова другие страницы с сайта

8. Желтые Страницы Кострома и Костромская обл. | Паспортно-визовые службы ...

ПАСПОРТНО-ВИЗОВАЯ СЛУЖБА ОВД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПАСПОРТНО-ВИЗОВАЯ СЛУЖБА ПРИ УВД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Желтые страницы. Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности более чем 850 000 компаний России. Товары и услуги, интерактивные карты Москвы, Санкт-Пете рбурга, Екатеринбурга и Казани. Самая
http://www.yellowpages.ru/index.html/nd18615/qu5/ru15400 - 28,800 байт

Раздел каталога: Справки » Адреса и телефоны » ...» Москва

найденные слова

9. Анализ предложений федеральных органов

Министерство Внутренних Дел представило данные об автоматизации паспо ртно-визовой службы ОВД, на ...
15035 120 120 14 Калужская область 15480 15 Кемеровская ...
http://www.mmnt.ru/cache/706963ed60ba37918b4eb62b790dbe19.html - 112,308 байт

найденные слова

10. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ...

фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и к огда выдан), место жительства ...
г. Иркутск) КЛГ - Калининградская область (г. Калининград) КЛЖ - Калужская область (г ...Правовая поддержка предпринимательской деятельности. Свободный доступ к базе