Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему некоторые парни после долгих отношений(3года)после расставания(без ссор,измен,просто надоели)Почему после

Elena Мудрец (11020), закрыт 15 лет назад
окончания не хотят оставаться друзьями?
Дополнен 15 лет назад
нет не хотят,говорят что будут думать о постели,а я не понимаю как это Я уже бывшего лет 6 не видела Пора бы все забыть
Лучший ответ
SMART Профи (709) 15 лет назад
От дружбы до любви есть путь,а вот назад-это нонсенс!
Остальные ответы
Bady Мастер (1884) 15 лет назад
Вот такие мы сволочи
лиса патрикеевна Мастер (1975) 15 лет назад
а что, все не хотят оставаться?