Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чтобы Вы выбрали?

Танюшка Мастер (1210), закрыт 15 лет назад
Любовь без денег или много денег, но нет любви....
Лучший ответ
SMART Профи (709) 15 лет назад
Конечно же первое..деньги можно заработаться,а вот купить на них любовь,не получится!
Остальные ответы
Константин Мыслитель (8171) 15 лет назад
Вопрос стар как наша жизнь - поверь многии ответят первое, а предпочтут второе....
Temptation Гуру (2555) 15 лет назад
послушай Петлюру "Окольцованая птица" если хочешь такую судьбу дерзай туда где нет любви
Moliviya Мастер (1495) 15 лет назад
Современем эта любовь без денег превратится в скандалы, соры и нервотрепку и через какоето время ты поймеш что любовь прошла и завяли помидоры. Так что я выбираю второе.