Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите!!! тема Великобритания

NEGATIVE_FACTOR Знаток (325), закрыт 15 лет назад
Англичане часто говорят "My house is my castle".Что является официальным домом (резиденцией) королевы Великобритании, сколько таких домов у нее и где они находятся.
P.S. если можно с картинками плизз!
Лучший ответ
Изюминка..) Оракул (64023) 15 лет назад
домов 5:Buckingham Palace(London)Windsor Castle(London)Sandringham(Norfolk)Balmoral(Scotland)Holyrood House(Scotland) а в основном остаётся в Bucringham Palace извини что без картинок
Остальные ответы
Kreo Мастер (1246) 15 лет назад
винтовку зарядил?
Alloha man Гуру (3363) 15 лет назад
позвони ей и спроси...