
мужчины, вам нравится, когда девушки немного стервозныи?

Кристиночка Мыслитель (5291), закрыт 15 лет назад
;)
Лучший ответ
Игорь Бурлов Знаток (251) 15 лет назад
Стервозность стервозности рознь - одно дело, когда девочка пришибленная на всю голову аки мегера, а другое - если с норовом, как лошадка породистая. Тогда непокорность - это признак породы. Да и интерес к "милым" созданиям проходит быстро. Поэтому если девушка слегка артачиться - это же стимул покорить и приручить ее.
Остальные ответы
Andrsn Мыслитель (8371) 15 лет назад
Конечно, по сравнению с множно стервозными
Пользователь удален Гуру (3153) 15 лет назад
А что в этом может нравиться ?
IvEn Мыслитель (9950) 15 лет назад
девка далжна быть стервай...нах....чтоб жизнь абоим мёдом не казалась,да и интересней када у мадам есть сваё мнение
Пользователь удален Просветленный (25321) 15 лет назад
Нравятся...!
Особенна,.когда они Стервозность на Своих знакомых проявляют,
а с нами - просто милейшие создания...)))

обожаю таких - тройной кайф
aleksandr malahov Мудрец (10152) 15 лет назад
Мне нет Ну это у вас наверное от природы Стервозничать!
Александр Просветленный (20793) 15 лет назад
нравиться, но большинство девушек не понимают что значит быть стервозной, и превращаються в сучек!
П.Артём Ученик (168) 15 лет назад
Есть такие которые свою глупость и серость скрывают под маской стервозности. Так проще. А есть такие, которые и не понимают, что они стервозные. Есть которые понимают и гордятся этим. Есть еще много других. Но однозначно - стерва - это не диагноз, а способ самозащиты. И этот способ будет всегда жить. Так же, как дети будут всегда говорить - а чё сразу я!? Я таких людей близко не подпускаю, а если и приходится общаться, то минимизирую эту дозу до максимума :)