Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько стоит доза радости, если печаль не стоит ни чего?

Sutulaja@ Мастер (1593), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 15 лет назад
Знаешь ни разу на глаза не попадался ценник с наименованием товара "Радость" и ценой....поэтому точно сказать не могу. Но бывает так, что радость твоя может сотворить печаль для других, может быть в какой то степени это и есть цена. Но стоит ли она того. Неужели ты готова купить радость, вне зависимости от цены.
Остальные ответы
Елена Филипов Мыслитель (5959) 15 лет назад
Сколько стоИт, столько и стОит...
Примадонна Натали™ Высший разум (106408) 15 лет назад
Печаль зачастую дороже обходится, чем радость. Но она дает нам опыт. А радость - она внутри тебя.
yousouf nakib Мыслитель (9202) 15 лет назад
Doza radosti,stoit 50euro v Belgii:) ...ne ohota,otvechat seriezno.udachi
Константин Мудрец (17521) 15 лет назад
от 1 доллара и до 50, смотря какая радость.
Павел Мастер (2273) 15 лет назад
1.дозу радости будем считать в минутах смеха.
2.менута смеха ровна ложке сметаны
3. в одну стандартную упоковку входит примерно 23 ложки
4. стандартная упоковка стоит 19.50
5. ego - примерно 84 копейки