Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди не летают???

Bady Мастер (1884), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
/sinX/ Гуру (3375) 15 лет назад
рождённому ползать, кк говориться, летать не дано.... так природа наделила...
Остальные ответы
Примадонна Натали™ Высший разум (106408) 15 лет назад
Потому что слишком много думают об этом. Думают, что это невозможно.
Дмитрий qip 438-263-522 Просветленный (25804) 15 лет назад
открепишься от тела - и полетишь))) там это легко
Александр Катющенко Мудрец (14309) 15 лет назад
Да летают они, летают...только про это пока им не всем (и не всё) известно.
Di_станци_ya Мудрец (10645) 15 лет назад
Биологически-потому что нет крыльев....а во сне летают все....
Люба Шишко Гуру (4389) 15 лет назад
Летают, токо не все, как я вижу, в курсе событий :)
Ондрюша Гуру (4761) 15 лет назад
Это вы напрасно! Материальным мир - не основной! Главный мир - духовный, а там летай сколько хочешь, куда хочешь и в когдахочешь и не нужно согласовывать свой полёт с вышестоящими инстанциями! Нужно только получить лицензию лётчика.
Анастасия Ткаченко Мастер (1824) 15 лет назад
если бы у людей были крылья, они бы мешали им ползать :)))
IRIN Мастер (1444) 15 лет назад
Слишком много едят!
Пользователь удален Профи (749) 15 лет назад
физически- потому что крыльев у нас нет.... а жаль... .
всё таки не ангелы мы....:)))) )
Пользователь удален Просветленный (22662) 15 лет назад
По воздуху люди не летают, по чему же еще...
Сас Гуру (3015) 15 лет назад
Я тоже над этим думаю....Хотя нет... летают... на самолете!!!!:)