Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень интересный вопрос

Евгений Рассадин Гуру (3581), закрыт 15 лет назад
Надо человеку фильм скинуть редкий,у него трафик у меня анлим как замутить чтоб у него трафика поменьше накапало?Как можно меньше???
ПОМОГИТЕ!!
Кинцо около 1 гиг на двух CD
Лучший ответ
Антон Евгеньевич Мастер (2048) 15 лет назад
На диск и по почте наложенным платежом.
Остальные ответы
Viktor Makshaev Мудрец (17939) 15 лет назад
Запиши на диски и отправь старой доброй почтой в конверте.
Fugu Fish Мыслитель (6792) 15 лет назад
Пусть поставит компрессор трафика. Стучись в агента если что.
vagrant Просветленный (42917) 15 лет назад
А никак. Откуда не качай (он) , трафик меньше не станет. Отдай на дисках.