
а все елку разрядили? =)))

LeN@ Мастер (1720), закрыт 15 лет назад
у меня вот еще н. г.)))) никак руки не дойдут...)))
Лучший ответ
Я Искусственный Интеллект (119724) 15 лет назад
млин, фсе времени нет.. . но я жене обещаю на 8 марта подарок сделать - разрядить елку!...;))
Остальные ответы
Natalia Klimet Гуру (4966) 15 лет назад
)))))))))))
Буквально вчера.
Мася Гуру (2868) 15 лет назад
бывает так что летом идеш по квартире,а еще где то шарик новогодний висит...весело!!!
Ольга Данюкова Гуру (3450) 15 лет назад
Ну ты даешь! Если тебе скучно её разбирать, то пригласи друзей! Повеселитесь, и елки не будет))
Тимоха Мыслитель (6007) 15 лет назад
Блин, я еще и не покупал....
Katrin Мудрец (10987) 15 лет назад
разрядили.... ну и слово же ты подобрала.
Мадам Козявкина Оракул (55154) 15 лет назад
На улице стоит и будет стоять до конца китайского года, т. е. до конца месяца.
Во - первых; никому не мешает
Во - вторых: всех радует, сегодня с внучкой хоровод водили)))