
мужчины, вы любите секс в машине, днем?

Пользователь удален Мастер (1367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сергей Киреев Гуру (3588) 15 лет назад
Да, в моей машине очень комфортно
Остальные ответы
gosha terkin Просветленный (24678) 15 лет назад
и на полном ходу....дааааааааа....
Andrsn Мыслитель (8371) 15 лет назад
На проспекте в центре города
Васильев Александр Знаток (353) 15 лет назад
НЕт я люблю в комфортной обстановке!
Злобыня Искусственный Интеллект (123868) 15 лет назад
а почему нет-одно дополняет другое главно контроль не терять
Сергей Обожин Мудрец (13676) 15 лет назад
у мня машина тонированная) )
конеч лаблюю)))
Пользователь удален Гуру (3153) 15 лет назад
Смотря какая машина, какая обстановка вокруг, где эта машина в ЭТОТ момент будет находиться, зависит от того, кто будет со мной (у меня ведь девушка есть любимая) , а то пристанет какая-нить знакомая...
val nik Искусственный Интеллект (121470) 15 лет назад
мужчины, вы любите секс в машине, днем?

И НОЧЬЮ ТОЖЕ.
Ковшун Николай Просветленный (38864) 15 лет назад
Лучше в комфортной обстановке..
На полном ходу, да еще днем можна в мир иной поехать сексом заниматься!!!!
Источник: nikola kovshun50@mail.ru
Алексей Варежкин Мыслитель (7900) 15 лет назад
а машина у тибя стиральная или швейная?