Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Черная Луна (Лиллит)

Oooops Просветленный (27080), закрыт 15 лет назад
Где можно узнать онлеин в каком доме гороскопа находится Черная Луна (Лиллит)
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177124) 15 лет назад
Зайдите в он-лайне ко мне в М-Агент и оставьте свою дату рождения (число, месяц, год, местное время рождения и место рождения).
Заодно скажу, где и Селена находится (Белая Луна). Это для гармонии!!!
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (111062) 15 лет назад
Если Вы специалист - то должны знать это сами,а если нет - это никак Вам не поможет,т.к. одна Лилит ничего не играет,надо смотреть ее в комплексе со всем гороскопом