
Был в Образовании, не смогли ответить, как правильно писать - ЧО или ЧЁ?

Евгений Осипов Оракул (54596), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sender Мудрец (18307) 15 лет назад
Надо писать "ЧИГО? "
Остальные ответы
Eddy Мыслитель (6735) 15 лет назад
Эт от твоей национальности зависит
Пиши так чтоб потом сам прочитать смог
solotse solotse Искусственный Интеллект (103156) 15 лет назад
Чё))))))))))))
Почему то понятнее))))))))))))))
Источник: Может по путешествиям пройтись)))))))))))))))
спец Мастер (2387) 15 лет назад
Правильно писать "Чего"
Но если ты очень крут, то можно и ЧО и ЧЕ и даже ЩО.
ДЕМОН...злой Гуру (4639) 15 лет назад
Если они задумались, значит им не в "образовании" работать! Грамматически таких слов нет .