
конья по зубам, корову по количеству молока ,..а как жену выбрать?))

RONI 6 Профи (680), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ДЕМОН...злой Гуру (4639) 15 лет назад
По тем плюсам которые в тебе отсутствуют. Вы должны дополнять друг друга, иначе жить станет неинтересно!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (621) 15 лет назад
По количеству бывших возлюбленных
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46985) 15 лет назад
был бы у них счётчик на п***де я бы подсказал!!!:)))
Iroi Мыслитель (6073) 15 лет назад
Выбери меня, выбери меня...
Ирина Юсупова Гуру (4225) 15 лет назад
по тёще
Какая тёща, такая и жена будет
kiss kiss Мыслитель (6652) 15 лет назад
только не здесь.. (шопотом)
Пользователь удален Мастер (1443) 15 лет назад
кто по вымени, а кто по филейной части
professor Vovland Искусственный Интеллект (282243) 15 лет назад
методом проб. И без ошибок, Рони!
Рад тебя видеть!!!
Sashur Знаток (411) 15 лет назад
и по тому и по другому
Татьяна Фадеева Мастер (1136) 15 лет назад
а это смотря что в жене ищешь
Toha Nesgibaemiy Мастер (1236) 15 лет назад
Методом народного тыка
sender Мудрец (18307) 15 лет назад
О, как нам часто кажется в душе,
Что мы, мужчины, властвуем, решаем...
Нет, только тех мы женщин выбираем,
Которые нас выбрали уже!-----------------Так что не парься и тебя выберут.
Пользователь удален Мудрец (19505) 15 лет назад
По росту!Большая для работы,маленькая для любви!
Виталий Колчин Оракул (59113) 15 лет назад
Здорово братуха! Тебе жену найти??? Я тут сводничеством занимаюсь, вчера уже 2 пары составил (Светлану с Вовой Гавриловым и Лену с Хэлпом007)!!!
M.Dmitry Просветленный (21647) 15 лет назад
Как хорошая жена да жирные щи, так другого добра не ищи....
Источник: привет!