Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём проявляется ваша слабость?

Iceburn Carlyle Оракул (71869), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84207) 15 лет назад
в том, что могу из любой слабости- создать силу... и наоборот
Источник: принцип айкидо
Остальные ответы
Софья Беспятова Профи (541) 15 лет назад
пристаю к лицам мужского пола
smalinka Мастер (2467) 15 лет назад
В желание помочь совершенно незнакомым людям.
Неизвестный Гуру (2783) 15 лет назад
в страхе перед неизсветсностью
нет Гуру (4919) 15 лет назад
не знаю
Источник: Рада видеть
yousouf nakib Мыслитель (9202) 15 лет назад
v bednote....eto tebe ot dushi....ne zadavai,slishkom lichnih voprosov.udachi Prosvetlennii.
Елена Мыслитель (8541) 15 лет назад
я ооооооч ленивая.... от этого сногие страдают... .
люблю сладкое... от этого страдаю сама...
laman hejbatova Гуру (3099) 15 лет назад
Моя слабость - ты
Твои черты
дни счатья и слез море ног
Слабость во взглядах и губ
Слабость жизни - Любовь
_PrAnA_ Знаток (265) 15 лет назад
начинает нравиться одиночество.. . это настораживает.. .
а так у меня влабость ко всему дынному, дыню обажаю и сделаю все ради нее - честно...
БрЮлик Искусственный Интеллект (217009) 15 лет назад
Люблю лесть... прям таю...
Источник: Все Львы такие...
Просто, как это. Мудрец (15825) 15 лет назад
Я практически идеальная женщина, но у меня есть один недостаток: я не слышу будильника))))))))))