Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что общего между TOKIO HOTEL и HIM?

Julie_666 Ученик (134), закрыт 16 лет назад
А?
Лучший ответ
Август Кравков Знаток (354) 16 лет назад
похоже у них один гример!
Остальные ответы
Александр З Знаток (490) 16 лет назад
и то и то полный отстой!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (411) 16 лет назад
Обе группы - развод для глупеньких девочек.
Пользователь удален Ученик (138) 16 лет назад
Tokio Hotel по-лучше будет ...а HIM - для несчастных девушек ( клевая фотка)....
Пользователь удален Знаток (278) 16 лет назад
в токио - Билл, а в хим - Вало... у первого голос более женский, а компазиции второво несколько "тяжелее"
похожести : не лю ни то не другое

я)
Владимир Крутилин Мастер (1010) 16 лет назад
В обеих группах солисты-гомосексуалисты(РИФМА)) в обеих группах они это упорно отрицают завывая под лажёвую музыку
Al Kyzia Ученик (124) 16 лет назад
TH ещё малявы! вот пдрастут - станут ХИМом, а уже старенький Вилле окончательно сопьётся....но это всё домыслы. Просто ХИМ стареет - вместе с ним и его слушатели, а в основном конечно слушательницы. А вот ТН пока взрослеют и его фаночки - тоже. Разность у них в поколении.