
Парни, почему вы иногда завистливы как бабы?

Пользователь удален Гуру (2508), закрыт 15 лет назад
Недавно задал вопрос "Сможете ли вы достать членом до своего рта, как это могу я. " Чего только в ответ не начитался - пидор, убивать таких надо и т. д. А мне просто было интересно, ведь просто так запросто о таком в реале не спрашивают. Хотя уверен, что эксперементируют с этим все. Может это просто зависть?
Лучший ответ
Снов Океан Мудрец (15200) 15 лет назад
это не зависть, это реакция на неординарный вопрос. А экспериментировали с этим многие)) ) и даже не со своими)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70325) 15 лет назад
блин, я бы хотела посмотреть как ты это делаешь - исходя из живого челоеческого любопытсва)) )

а чувство зависти от пола не зависит...)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 15 лет назад
завидовать как ты член в рот берёшь??? ---чудён ты
maxim buch Гуру (2706) 15 лет назад
нет просто этого даже здесь не спрашивают ты похоже еще не вырос морально юнец судя по всему да и нормальному парню себе сувать даже свой член в голову не придёт
Пользователь удален Гуру (2886) 15 лет назад
как правило, кто больше всех буксует на такие темы и обзывает"пидорами", те мужики более всего и склонны к этому, только самим себе признаться страшно..
20090114 Мудрец (19032) 15 лет назад
а ты не обижайся как девица,,,, люди разные-ответы разные
Владимир Цымляков Профи (658) 15 лет назад
Слушай, а почему ты всех гребешь под одну гребенку? Вы же обижаетесь, когда говорят, что все блондинки - тупые! Так это говорят только о блондинках, а ты о всех парнях! По меньшей мере глупо ! (а ты не блондинка случаем?)
Владимир Коваленко Просветленный (43060) 15 лет назад
На эту тему есть старый анекдот: Сын подошел к отцу: "Папа я хочу трахаться!" папа:" Сынок , когда отрастишь х№й до жопы, тогда и потрахаешься! Через год сын опять идет к отцу:папа я трахаться хочу, папа задал тот же вопрос, сын отвечает:" Да , отрастил х%й прямо до жопы! Папа:"Вот сам себя и е%и!!!
Вячеслав Гуру (3692) 15 лет назад
Мне вообще непонятно, зачем человеку брать в рот свой член?!! Больше нечем заняться? Деградация, и это не шутка!
Пользователь удален Мастер (1191) 15 лет назад
мне тоже это очень интересно !
Пользователь удален Мастер (1735) 15 лет назад
Так ты то достал или нет?может тебе уже вообще никто не нужен?