Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для вас внешность человека многое значит?!

Little Evil Гуру (3608), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Savoy Гуру (4932) 15 лет назад
главное что бы проснувшись ним с утра не захотелось кричать от ужаса)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (551) 15 лет назад
Внешность не главное!!Но все таки
БрЮлик Искусственный Интеллект (217009) 15 лет назад
В дружбе это не играет никакой роли,а в близких отношениях - человек должен быть как минимум привлекательным лично для меня(не обязательно,что другие разделяют мою симпатию при этом)
Дмитрий Профи (809) 15 лет назад
не многое но значит!!
Da Мастер (1152) 15 лет назад
Для меня внешность первый шаг по пути к отношениям.