Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выгодно ли быть трейдером?

Пользователь удален Мастер (2182), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sasha PEON™ Мастер (1238) 15 лет назад
ДА ДА ,я согласен с мнением других - выгодно (надо просто иметь нервы покрепче и терпение - именно они подводят , особенно в первые месяцы экспериментов)
Остальные ответы
Елена Пероцкая Мыслитель (5669) 15 лет назад
Хорошим трейдером быть выгодно, а вот плохим и неопытным трейдером - наоборот, ну совсем невыгодно.
Preatorian Знаток (487) 15 лет назад
Профессиональным конечно да. Тем болие если частный трейдер.
Сергей Сергаев Гуру (4371) 15 лет назад
Профессионалом в любой области быть выгодно!
Dmitrii P. Ученик (233) 15 лет назад
если добраться до определенных высот, то зарплата в 1,5 раза выше чем у CEO и CFO - это выгодно!!!