Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда можно скачать учебные презентации для уроков?

Маринка Знаток (302), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
mson Гений (89198) 15 лет назад
Не считаю себя великим мастером, но презентации для уроков и выступлений всегда делаю сама. Пробовала пользоваться чужими (сделанными более продвинутым пользоателем: как я радовалась, когда нашла их в Интернете!) , не смогла, не мое: -( Оставила эту затею.. .
Вы не указали предмет, но можете написать мне на почту, я Вам скину несколько файлов с перечнями образовательных ресурсов, которыми я пользуюсь сама и где, в том числе, можно найти презентацию.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2321) 15 лет назад
если хочешь чтобы все было верно - делай все сам. это действительно так! лучше вас никто не сделает!
Felichka Профи (545) 15 лет назад
Во-первых, смотря по каким предметам и на какие темы. А во-вторых, действительно, если хочешь, чтобы было хорошо, слелать лучше это самой
Пользователь удален Мастер (2289) 15 лет назад
Сама делай.
Это не подкол, а правда - все равно надо уметь их делать. Мне были нужны в универе, на работе, на подработках, просто ВЕЗДЕ.
И лучше тебя никто не сделает.