
как бросить курить?

Пользователь удален Мастер (1367), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Andrsn Мыслитель (8371) 15 лет назад
Аллен Карр
Легкий способ бросить курить
Найди в инете.
Остальные ответы
Вован Чумкин Мыслитель (6326) 15 лет назад
Необходимо занять привыкшие к сигарете губы чем-нибудь другим(ми)
Марья Просветленный (28374) 15 лет назад
говорят легко бросить
в пост
сама хочу попробовать
удачи
кукуська Профи (695) 15 лет назад
ешь морковку целыми днями или соси чупа-чупс помогает
val nik Искусственный Интеллект (121470) 15 лет назад
как бросить курить?

ПРОСТО БРОСАЙ. ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ БУДЕШЬ ЧЕЛОВЕКОМ.
Александра Теплова Гуру (4499) 15 лет назад
табекс купи . помогает хорошо, а далее сила воли, чтоб не сорваться
Эльза Мыслитель (9182) 15 лет назад
пластыри антиникатиновые, жвачки, витаминки разные, семечки в конце концов, короче в аптеке поинтересуйся
Владимир Коваленко Просветленный (43060) 15 лет назад
Трудно, но можно! Нужно иметь силу воли - это во-первых...
Пользователь удален Мастер (1548) 15 лет назад
почитай книгу Аллен Карр "Как бросить курить".Говорят помогает..
Максим Игонин Знаток (267) 15 лет назад
Ну я просто выкинул пачку сигарет и перестал курить... Главное делать всё спонтанно...
Оленька Мудрец (18835) 15 лет назад
Стоит только захотеть...
Ковшун Николай Просветленный (38864) 15 лет назад
Очень просто!
Только не надо афишировать!
Молча!!!!
Источник: nikola kovshun50@mail.ru
Юрий К Гуру (3277) 15 лет назад
Вот на этом сайте поищите ответ : http://youryoga.org/index.htm