
Почему парни немногословны на приятные слова?

кукуська Профи (695), закрыт 15 лет назад
Почему парни немногословны на приятные слова? Один раз скажет приятное слово и все больше не дождешься? Это что так трудно говорить приятные слова девушке?
Лучший ответ
sender Мудрец (18307) 15 лет назад
Как нам подсказывает опыт
Своей судьбы и старых книг,
Порою самый тихий шепот
Слышней, чем самый громкий крик.
Остальные ответы
АНФИСА Гуру (4387) 15 лет назад
Приятные слова сказать легко,главнре,что за ними стоит.
Пользователь удален Профи (877) 15 лет назад
Их нужно заслужить! Я всегда говорю приятные слова девушке, если она успевает раздеться быстрее меня.
Пользователь удален Мастер (1287) 15 лет назад
меньше дела, больше слов! слова ето не что!
Paige Мыслитель (6661) 15 лет назад
Бояться показаться слабыми.
Пользователь удален Гуру (3153) 15 лет назад
Я своей часто говорю приятные слова.. главное, что все они от чистого сердца, а не для словца...
Сергей Анатольевич Мыслитель (8173) 15 лет назад
Мужчина сначало заводиться, потом получае и спать ложиться. Женшина наоборот
Ву Мастер (1981) 15 лет назад
Молчание золото, хочу сделать себя богатым....:-))))
Алексей Варежкин Мыслитель (7900) 15 лет назад
нет, проста нам и так видно как к нам относятся в отличии от вас, и это мы распространяем и на девушек