Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всегда ли можно убедить человека словами?

Елена Мыслитель (8541), закрыт 15 лет назад
или применение силы иногда необходимо?
Лучший ответ
Леночка Мудрец (12447) 15 лет назад
неоднозначный ответ будет.. .
вообщем-то если ты найдешь слабое место человека или
его скытые желания, то ты можешь убедить его в чем угодно...
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71870) 15 лет назад
Если не слова, то последствия могут его потом переубедить
Da Мастер (1152) 15 лет назад
Применение силы не нужно а того кого не можешь убедить 2 варианта фиговый ты оратор или пред тобой осёл :)
no name no family Гений (84207) 15 лет назад
да, всегда...самая большая сила в словах, они могут заставить человека сомневаться в себе
Пользователь удален Мастер (1906) 15 лет назад
всегда, глвное, чтобы слова были не пустые
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (215626) 15 лет назад
Самый сильный аргумент - 2 капельки из глаз!
*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272) 15 лет назад
применение силы я могу допустить только при самообороне!