Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верите ли вы в сны?

Alla Мудрец (14058), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ohm [ Antisystem ] Профи (956) 15 лет назад
Сны...Конечно снятся!!!!И конечно в них верю!! Необязательно сбудется, но ониже интересные такие!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (237) 15 лет назад
Да , я верю ! При чем
все , что мне снится , обязательно сбывается !
Аэлита Гуру (2649) 15 лет назад
Ну не все сны бывают вещие, но иногда во сне получаешь ответы на интересующие вопросы
gatita Просветленный (31186) 15 лет назад
Да, верю. Они у меня часто сбываются, причём иногда бывают абсолютно прозрачными, даже особого толкования не требуют.