Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, объясните мне пожалуйста... ПМС наступает КОГДА, на какой неделе цикла?

Пользователь удален Мыслитель (5117), закрыт 15 лет назад
И еще недели... когда девочка ЗЛАЯ, а когда УЛЫБАЕТСЯ?

Спасибо
Дополнен 15 лет назад
Что_такое_кнопка_лучший_ответ_скрыта_под_пожаловаться_блаблабла
Лучший ответ
Prettydoctor Мастер (2396) 15 лет назад
ПМС наступает за несколько дней до начала менструаций....Самая благодушная девочка бывает на середине цикла, т.е. на 14-15 день от начала менструаций... Удачи и терпения!!!
Остальные ответы
Даша Е Профи (922) 15 лет назад
за 5 дней вроде до начала ну знаешь чего
Nata)) Мудрец (13830) 15 лет назад
Примерно за 14 дней до месячных
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 15 лет назад
ПМС - растяжимое понятие. Создано это понятие, чтобы задурить женщинам голову. Мол это у всех. Надо терпеть и глотать таблетки. Лучше попытаться установить причину дискомфорта и лечить.