Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Небо такое ясное))) А настроение?

Mary Просветленный (36343), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мариночка Бесстрашная Мыслитель (9859) 15 лет назад
На море захотелось На небе весна, а на земле зима((((
Остальные ответы
ЛЕГИОНЕР_495 Гуру (4248) 15 лет назад
а настроение классное )))
Андрей Иванов Мыслитель (9542) 15 лет назад
а у нас полярная ночь уже пятый месяц... про солнышко уже забыл....
olga Знаток (358) 15 лет назад
Настроение тоже отличное!!! Выходные все-таки.
Ангелина Иванова Гуру (3353) 15 лет назад
супер.что люблю всех.сегодня без исключения.ай-да на горку кататься??:))