Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни?

Ученик (105), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А, может, в самом поиске смысла жизни?
Остальные ответы
С древнейших времен люди ищут ответ на вопрос "В чем смысл жизни". .И никак не могут прийти к единому решению. Потому что не существует общего определения мира, свободы,жизни. Нельзя всему миру сказать:"Вот ваш смысл жизни! Живите так".
Каждый человек отвечает на этот вопрос водиночку и только для себя. Отвечая на него,помни,что величайшая ценность на земле-это жизнь. Так ЖИВИ!!! А смысл жизни...ты давно его определил...все гораздо проще, чем кажеться.
Это вопрос из разряда: "Почему земля круглая?"; "Почему вода мокрая?" и т.д. Смысл жизни заложен в каждом из нас изначально от рождения - у каждого свой. Пушкин писал стихи - это был его смысл жизни; Гитлер пытался построить великий рейх - тоже, какой-никакой, а смысл присутствует. Просто большинству, действительно, интересней заниматься поиском этого-самого смысла жизни, чем просто жить...
Вы ищите смысл? Завидую! Давно я обсурдностями не занимался.