Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Между любовью и дружбой один шаг,... в какой момент его стоит делать, а) к любви?... б).. к дружбе?

Пользователь удален Знаток (429), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (608) 15 лет назад
иногда и не стоит его делать... .
а так - по ситуации....
Остальные ответы
Солнце Гуру (2546) 15 лет назад
Сразу как только ты этого захочешь.
К любви - с открытым сердцем. Ну а дружба начинается с улыбки.. . :)
43332а "324342" 111 Знаток (487) 15 лет назад
а)
если а не выйдет то постарайся свести к б

а) стоит делать в самом начале
б) если не получается а, то можно в любой момент