Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

блин стрельба пацанов подводит по биатлону

олег ильичев Просветленный (26178), закрыт 15 лет назад
ваше мнения
Дополнен 15 лет назад
поповоду двух дел одновременно у меня в компе два окна одновременно -одно тв другое-ответы
Лучший ответ
Юлька Гений (97710) 15 лет назад
да и по скорости они лидерам уступают, наверно после вчерашней эстафеты устали...
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24810) 15 лет назад
вчера хорошо стреляли, всего один промах
ВАЛЕРА Иванов Мудрец (14760) 15 лет назад
как ты успеваешь 2 дела делать?
д.Серёжа Высший разум (121172) 15 лет назад
ПИПЕЦ-видать хмель вчерашний еще не вышел-как и у меня