
боитесь поправится?выпейте перед едой 50г коньяка-он притупляет чуство страха?

ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46985), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*Atalis * Мудрец (13146) 15 лет назад
А после еды випейте 50 г. "Фейри" - он растворяет жир!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16401) 15 лет назад
По-истенне королевский совет.
sholoh6 Высший разум (1096389) 15 лет назад
Лучще снотворное с ослабительным и воспоминание и общущение эксперимента оё экскримента.
- Мастер (1553) 15 лет назад
Ага овт я вчера перед сном тоже выпил 50 грамм чтоб кошмаров не бояться так сам смотри на аватаре ! СПИЛСЯ!!