
Попадали ли вы когда-нибудь в чрезвычайную ситуацию? Как вам удалось выжить?

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sorus_Nomad Мыслитель (7111) 15 лет назад
Однажды я действительно заглянул в глаза смерти. Произошло это на реке. Я только научился плавать. Заплыл далеко от берега, а назад вернуться сил не хватало. Пару раз пошел под воду.. .
Те кто был поблизости убежали, а один мужчина „оттянул” меня к берегу. Дяде Олегу я обязан своей жизнью.. .
Остальные ответы
Миша Скориков Мыслитель (9339) 15 лет назад
я один раз когда был маленький упал с гаража, сломал руку(((