Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уже ознакомились с новым Кодексом правил проекта Ответы???

Галина Страстная Гений (78593), закрыт 15 лет назад
http://otvet.mail.ru/codex
Ребята, прочитайте внимательно, чтобы потом не удивляться за что штрафуют или банят!!!!
Лучший ответ
масик Оракул (60553) 15 лет назад
я в принципе догадывался,но законы существуют,что бы их нарушать
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45586) 15 лет назад
о как... донесли мы что ли до них????
ща почитаю
Источник: Привет :)))))))
) Искусственный Интеллект (198674) 15 лет назад
Да уж.... Строго, но справедливо) )
Спасибо, Галюнь!))
Михалыч Мудрец (12932) 15 лет назад
Буду знать...
Источник: Привет!!!
Ариец Мудрец (13742) 15 лет назад
и не собраюсь его чтать....плясать под их дудку не собираюсь
Пользователь удален Гуру (2884) 15 лет назад
все понятно. во время прочитал.
Одиссей Гуру (3556) 15 лет назад
Спасибо, был не в курсе,все начинаю новую жизнь!