Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас есть слова-паразиты типа: "блин", "мля", "этсамое" и т.п.? Как Вы с этим боретесь?

Клео Патра Гуру (3282), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alina Просветленный (26482) 15 лет назад
Борюсь, поправляю себя! Сейчас борюсь со словом чё (что).
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3609) 15 лет назад
есть-типо того или какбы!стараюсь их не говорить но не получается
Д@шульк@ Профи (999) 15 лет назад
У меня чуть что сразу "жесть")) пока бороться не получается
Инна Мудрец (16939) 15 лет назад
Умоляю всех не отвечать "бред". Все равно отвечают.
диаша Мудрец (14442) 15 лет назад
есть слова, стараюсь брать на контроль. что я говорю.
Юлия Мудрец (14608) 15 лет назад
есть " ну вот"" как бы"