Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мужчины любят романтику?

angell ******* Профи (728), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Олег Гагаров Мастер (1178) 15 лет назад
нет, они тупые бесчувственные болваны!
_____________________IMIm____,mIM"
_____________________,MI""IM,mIMm
__________"IMmm,____,IM____IM_"IM,__________,m"
_____________"IMMIMMIMm_,IM"___"IM""==mm_,mIM"
____________,mIM"____"MIM"______IM,__,mIMIM"
_,mMIMIMIIMIMM,______,mM"______,IMIMIMIMMM"
IMM,_______"IMM,____,M"______,IIM"_____"MM,
_"IMM,________"IM,_,M"_____,IM"_________"IM,
____"IMm_______"IMMM______,IM"___________"IM,
______"Mm________"IM______MM"______________"IM,
_______IM,________IM______MM_________________"IM,
________MM,_______IM,_____"IM_________________"IM
________"IM,______"IM,_____"IM,________________IM;.
_________"IM,______"IM,______"IM________.,mmmIMMMMMMMm,.
___________IM,______"IM,______IM,__.mIMIMM""""._.._"IMMMM
___________"IM,______"IM______mIMIMM""._._._._._.,mM"___"M
____________IMm,_____;IM___,IIMM"_._._._._._..,mMM"
____________"IMMIMIMMIMM,,IMM"_._._._._.,mMMMMM"
_____________,IM"._._."IMIM"._._._.,mMMMMMMMM"
___________,IM_._._._.,IMM"._._._,mMMMMMMMMM"
__________IM._._._.,mIIMM,._._..mMMMMMMMMMM"
_________,M"..,mIMMIMMIMMIMmmmMMMMMMMMMMMM"
_________IM.,IMI"""________""IIMMMMMMMMMMM
________;IMIM"__________________""IMMMMMMM
________""_________________________"IMMMMM
_____________________________________"IMMM
______________________________________"IMM,
_______________________________________"IMM
________________________________________"MM,
_________________________________________IMM,_________________________
_________________________________________"IMM__________.mIMMIMMIMMIMMIMM,
___________________.,mIMMIMMIMM,_,mIMM,___IMM"""_____,mIM"._._._._"IM,..M,
_________________,IMMM'_._._._"IMM._"M,__IMM______,IM"._._._.__/_:;IM__M,
_______________.mIM'_._._.__/_.:"IM._MM__"MM,____,M"._._.__/_.;mIMIMIM,_M
______________,IM'._._.__/_._.:;,IMIMIMMM__IMM___,M"._.__/_.:mIM"'___"IM,:M
_____________,IM'._._._/_._.:;,mIM"__`"IMM_IMM___IM._.__/_.mM"_________"IMI
____________,IM_._.__/_._.:;,mIM"______"IMMMMM___MM,.__/_,mM____________"M'
____________IM'._.__/_._.;,mIM"__________"IIMMM_,IMIM,.,IM"
____________IM_._._/_._.,mIM"______________IMMMMMMM'_"""
____________`IM,.__/_;,mIM"_________________IIMMM
_____________"IMI,_/,mIM"___________________IMMM
_______________"IMMMM"___________________"""IMM
_________________""_________________________IMM
____________________________________________IMM__
____________________________________________IMM"""
____________________________________________IMM
____________________________________________IMM
____________________________________________IMM
_________________________________________"""IMM
____________________________________________IMM
____________________________________________IMM
____________________________________________IMM__
____________________________________________IMM"""
____________________________________________IMM
Остальные ответы
ЛЕГИОНЕР_495 Гуру (4248) 15 лет назад
так же как и вы , нам ни чего не чуждо человеческое
Ягодка Гуру (3799) 15 лет назад
Мужчины деляться на две категории: 1. Страсные романтики! 2. Никание.
Середины не дано!