Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Граждане кто еще с нами поедет

МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129374), закрыт 15 лет назад
в олимпийскую деревню сегодня на каток....собираемся у макдачки в 6 часов!!!!
Лучший ответ
Schultz!! Мудрец (17387) 15 лет назад
в парке культуры лед убитый. Ален, если я не на машине- меня захватишь?
Остальные ответы
Староста Просветленный (26368) 15 лет назад
а в Парке культуры поприкольней ! я туда =)
Дмитрий Гуру (2627) 15 лет назад
я плонирую тоже поехать,
Скотч Мыслитель (5136) 15 лет назад
для меня это почти на той стороне. может в следующий раз если где поближе будете.
Пользователь удален Мастер (1733) 15 лет назад
Приезжай лучше к нам на Стадион))
николай лунёв Профи (636) 15 лет назад
а я вобще к вам не приеду....
виталий Мастер (1312) 15 лет назад
я бы приехал, но вы далеко