Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите, пожалуйста! где можно гайти виниловый проигрыватель Tecknics MK5?

Lucky Профи (550), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
т.е.найти))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (474) 15 лет назад
Посмотри здесь или здесь г. Москва м. Площадь Революции, Театральная. Ветошный переулок д. 5. Тел. 995-16-85, 698-31-59 (31-32). Можно еще в поиске набрать Technics SL-1210 Mk5. Мне не понятно только одно: почему именно Mk5? Модель Mk2 надежней (имхо).
Остальные ответы
411I6470R Гуру (3151) 15 лет назад
на советской ВЕГЕ тоже можно винилы хорошо ворочать! только башку поменять придется.... Хотя, если не затёртяа - то пойдет!!!!