Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пробовал отнять еду у кота ? получилось ?

sdvig Оракул (55887), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
bm Мастер (1020) 15 лет назад
пробовал и прикинь получилось токо и еда уменя на башке оказалась и кот...
Остальные ответы
ЯСЕНЬКА Профи (806) 15 лет назад
я и у сабаки отнимала а что есть охото очень
Клава К Мудрец (13319) 15 лет назад
А другими способами добывать еду не пробовал?
Egоza1981 Профи (500) 15 лет назад
Отнять с какой целью?
Ради смеха от свежей рыбы оттаскивать получалось - но не на долго. А так - за котом не доедаю. У него своя кухня. У меня своя. )))
Таша Искусственный Интеллект (111595) 15 лет назад
Мы с мужем пробовали. Неинтересно! Он не сопротивляется. берешь миску и все. Отдали, дальше не наблюдали, возможно кот плакал бы от обиды :)
Кот Просветленный (21497) 15 лет назад
нет,вцепился в колбасу и повис на ней))))
Алиса Мастер (1476) 15 лет назад
Коты ж разные бывают, как и люди! Кто то сам отдаст, кто то подерется за свое.
Roksi Мыслитель (5548) 15 лет назад
Это кошки да собака с постоянной периодичностью отнимают у меня МОЮ ЕДУ!