
вы сильно провинились... а вас взяли- и простили...

Anika SG * Искусственный Интеллект (101941), закрыт 15 лет назад
даже слова не сказали.... вас потом совесть мучает...?
Лучший ответ
4pokman Мастер (1472) 15 лет назад
В зависимости от вины и вообще ситуации... но может оказать ОЧЕНЬ сильный эффект!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2528) 15 лет назад
да, но радость от прощения сильнее!
IriNNo4ka Мыслитель (7145) 15 лет назад
нет...я не люблю таких людей - они только делают вид что прощают...
Оленька Мудрец (18835) 15 лет назад
А может он в тайне от тебя замыслил коварную мстю-у-у-у...?
Наташка Онегинъ Мастер (1893) 15 лет назад
если это случилось с вами , вам очень повезло. я не верю с такие сказки.
совесть мучила бы хуже, чем если бы обиделись на меня.
Пользователь удален Мастер (1706) 15 лет назад
Hunter вот осознал свою ошибку.Извенялся,предлогал свою маму что бы я его простил.Я выбрал его жопу. Он пращён.
Ксюнька Профи (753) 15 лет назад
конечно мучает ты же сделал(а) человеку больно, но он нашел силы и простил тебя...
Triem Оракул (51836) 15 лет назад
Да! Конечно!...Мне будет легче если не простят никогда....
Пользователь удален Профи (760) 15 лет назад
я до сих пор плачу за провинности!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120626) 15 лет назад
... Неа...я себя никогда виноватой не считаю...и не признаюсь НИКОГДА...как партизан молчу....
estelle ** Знаток (477) 15 лет назад
Хорошо бы узнать у того, кого я простила...