
продолжте стишок

МиЛо Мыслитель (5323), закрыт 15 лет назад
..Бедный маленький верблюд:
Лучший ответ
Ася Искусова Гуру (4111) 15 лет назад
его семеро.... трам трам
и тушканчик тут как тут
и гиена, и шакал
во- каких страстей накал!!!
Остальные ответы
Helen Мудрец (10426) 15 лет назад
Спать ребенку не дают.
Он сегодня уж с утра,
Выпил водки два ведра!!!!
Андрей Головин Мудрец (12423) 15 лет назад
ему колючку не дают! а все ведро воды суют...)))
Лидия Гуру (2986) 15 лет назад
Бедный маленький верблюд....
Ну за что тебя ебут?
alex kramer Мудрец (10695) 15 лет назад
вздумал зделать самосуд! выпил йаду,съел гавна- не выходить не хрена!
murka berdi Мастер (1706) 15 лет назад
On malil vsex o spasenie,
chtob ugasla bol i strast....
Ved verbliudu tak oxotna,
nuzhna bilo tolko srat!!!!