
Что бы вы сказали?

Весельчак У Мудрец (16005), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Кот....Не поверишь у меня хвост розовый...
Собака....Покажи!
Лучший ответ
Вероника Галанжевская Мастер (1805) 15 лет назад
Кошка:
-Приветик, седня выйдешь?
Собачка:
-Ты знаешь... я хотел тебе давно сказать, что я гей.. .
Кошка:
-Ну если на чистоту... то я тоже=)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (703) 15 лет назад
чувак за стеклом действительно перевозбудился...
Ольга Толстых Мастер (1618) 15 лет назад
на месте кого, кота или собаки? коту вроде пофигу
Лера . Профи (510) 15 лет назад
любовь))))))чтож делать????))))))))))))))))))
Майя Мастер (1638) 15 лет назад
редко такое увидешь....
спец Мастер (2387) 15 лет назад
Шоу "За стеклом" продолжается.
Набор новых участников.