Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому не интересно ходить на встречи ответчиков?

нет Гуру (4919), закрыт 15 лет назад
По какой причине?
Лучший ответ
Коркисс Просветленный (22920) 15 лет назад
"а кто-то ходит? я в этом смысла не вижу... "
Тот кто ходил - таких глупых вопросов не задаст!.. .

В прошлую встречу был реальный угар на 5 часов )))

Я устал смеяться.. . И много-много-много чего клевого ))
Источник: следующую в среду попробую организовать.. . ))
Остальные ответы
CALIKUSU Мыслитель (6020) 15 лет назад
а кто-то ходит? я в этом смысла не вижу...