Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда нам даётся сильная интуиция Как понять свою интуицию?

джинджер Ученик (145), закрыт 15 лет назад
Очень часто чувствую людей на расстоянии (особенно любимых и дорогих мне): их мысли, чувства, тревоги. Для чего всё это дано? Ведь у многих людей чувствительность ниже среднего.
Лучший ответ
Гайка Профи (855) 15 лет назад
Интуиция есть у каждого человека, только не каждый чувствует и слышит её. Нужно научиться слушать себя и делать так, как чувствуешь.
Остальные ответы
Надежда Оракул (57219) 15 лет назад
значит ты отличаешься от многих: -)
ты же понимаешь свою интуицию - сама объясняешь, что ты чувствуешь. Дано от Бога для того, чтобы ты ею пользовалась.
Сас Гуру (3015) 15 лет назад
Если дано, то пользуйся. Тебе очень повезло.
allarodo Гуру (4085) 15 лет назад
Чувство Интуиции заложено в каждом человеке. Надо просто развивать в себе ЭТО! Я всю жизнь живу только по Интуиции \ без преувеличения \ ПОМОГАЕТ!!! Знаешь как развивать в себе это чутьё? Если у тебя что то случилось, на ЧТО тебе надо принять решение САМОЙ, останься одна, чтоб никто не мешал, сядь в тишине, закрой глаза , обдумай свою проблему или то , что тебя мучит , потом просто сиди и вслушивайся в себя... Решение придёт и придёт правильное! Ну возможно не с первого раза получиться, а с 15-го, с 20-го....Но у тебя явно видно УЖЕ ЭТОТ ДАР есть! И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! РАЗВИВАЙ! ПРИГОДИТЬСЯ!!!
Сергей Мастер (1130) 15 лет назад
интуиция нужна для того, чтоб помогать людям выходить из неверия и пустоты, пропасти одиночества и недоверия в который они впадают. Только люди с интуицией могут их спасти, спасти их веру в доброту и просто людей.

Serega Просветленный (36651) 15 лет назад
А может надо разорить казино какого-нибудь зажравшегося олигарха ?..=)....
А деньги раздать, кому ни жалко ...