Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь смотрел фильм "Заводной апельсин"?

Lizi Гений (55463), закрыт 15 лет назад
Поделитесь впечатлениями.
Дополнен 15 лет назад
В первые я его видела очень давно,а сегодня решила пересмотреть.Такой фильм отличный.
Лучший ответ
Ника Мастер (1466) 15 лет назад
супер! обязательно посмотри! производит ввпечатление, как и книга
Остальные ответы
Veronika Solovyova Гуру (3099) 15 лет назад
фильм нет, а вот книга произвела по молодости впечатление
Basta Профи (950) 15 лет назад
только книгу читала
Melissa Мастер (1620) 15 лет назад
Да и фильм и книгу читала!мне понравилось!
LiLy Ученик (203) 15 лет назад
Только книгу читала
marina Мастер (1036) 15 лет назад
этот фильм надо смотреть и не один раз.производит сильное впечатление.