
В каких ситуациях вы себя не контролируете?

Юлька Иванова Гений (81193), закрыт 15 лет назад
Потом жалеете об этом?
Дополнен 15 лет назад
Ну в гневе))) редко кто себя проконтролирует))) я вот когда доверяю))) когда люблю))) контроль теряю над собой)))
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58416) 15 лет назад
Ну если гнев нельзя в зачет брать, остается одно - "в порыве страсти"))))
Короче в ней, в постели. Когда ну оччень хорошо.)) )
Никогда не жалею, ни до, ни во время, ни после.
Даже пьяный себя больше контролироваю))))
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120624) 15 лет назад
... Бывает на работе...от не справедливости...меня начинает...так ...потом правда жалею...взрывной характер...
Сама Нежность Мыслитель (6789) 15 лет назад
Ой, бывает так, что я в таком бешенчстве пребываю, что никак не могу сдержаться.... жуть...
Пользователь удален Просветленный (30299) 15 лет назад
Всегда надо себя контролировать... В гневе...
Jorik Мыслитель (8832) 15 лет назад
Я всегда себя контролирую поэтому и жалею об этом!:-)
1 Гуру (3764) 15 лет назад
Всегда себя неконтролирую...и никогда не жалею об этом)))))
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
Привет. Я не помню когда перестаю себя контролировать,так как уже не контролирую. Это бывает крайне редко.
Дмитрий Телятников Мастер (1918) 15 лет назад
когда "перепел" ...синька зло!
Пользователь удален Оракул (58693) 15 лет назад
у меня всегда все под контролем(((....иногда даже жалею(((
Юля Беляева Мудрец (12067) 15 лет назад
когда мне очень сильно нравиться молодой человек-не могу контролировать себя....)))))))
Максим Иванов Мыслитель (7646) 15 лет назад
Как мужчина я стараюсь себя контролировать в любой ситуации....
Контроль теряю в двух случаях:
1. тихая домашняя обстановка и уют,
2. свечи, вино и страсть....-безумно не возможно себя контролировать...
Источник: )))