Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глупый прощает и забывает. Слабый не прощает и не забывает. Сильный прощает, но не забывает. Согласны???

Денис Просветленный (23368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78525) 15 лет назад
Да!

Простить и поверить снова - вещи совершенно разные.
Остальные ответы
лиса Мастер (1474) 15 лет назад
да,в этом что то есть..
dreaming about Знаток (434) 15 лет назад
умный не прощает, но забывает! =)
Пользователь удален Знаток (264) 15 лет назад
А... Гм... Ну... извини забыл про что ты там говорила!
sweetygirl Знаток (403) 15 лет назад
получается я ГЛУПАЯ. никогда об этом не задумывалась....
Grafulya Мастер (2122) 15 лет назад
Верно сказано...правда-правда!!;)))
Эля Знаток (462) 15 лет назад
А кто тот который и прощает и забвает? Давайте прощать друг друга и понимать!
Пользователь удален Мыслитель (5117) 15 лет назад
Нет, это херня какая-то.
Глупый имхо делает вид, что простил, на самом деле думает "Сдохни сука";
Слабый прощает, но не забывает и потом корчится от душевной боли;
Сильный забывает, но не прощает или прощает... какая ему разница, он же сильный, он красавчик имхо.
Источник: Да идите в жопу со своими заморочками
PANTERA Профи (601) 15 лет назад
НЕ СОВСЕМ.=) ГЛУПЫЙ ЗАПОМИНАЕТ ОБИДЫ, УМНЫЙ - ОБИДЧИКА.
Каринка Мастер (2304) 15 лет назад
с третьим да. а вот все прощать и забыавть можно и по другим причинам
Андрей Головин Мудрец (12423) 15 лет назад
вообщето Денис! Дионис Бог виноделия! а вопрос хорош, плюсик тебе!