Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если она узнает,

Станислав Макрушин Гуру (4630), закрыт 15 лет назад
что я её фотнул, что будет?) )

Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2016) 15 лет назад
Она подаст в суд, заведет протокол и потребует, чтобы тебя посадили в тюрьму согласно статье 23456789 Уголовного Кодекса.
Остальные ответы
Я Оракул (65060) 15 лет назад
Зазнается и не будет ни с кем разговаривать
Светлана Мастер (1164) 15 лет назад
Она тебя поцелует... если ты захочешь
Михаил Гуру (4061) 15 лет назад
пипец....все...смерть неизбежна,она придет за нами через 7 дней...
*** Сладкая*** Мастер (2309) 15 лет назад
в тюрьму посадит за фото без согласия:)
экслибрис Гуру (4019) 15 лет назад
загрызет! а фотку на камень повесит!
manarz.85@mail.ru Мастер (1181) 15 лет назад
Ну как обычно, камеру разобьют, а может и самому вставят..Тяжела и неказиста жизнь простого журналиста!
D_ark Профи (814) 15 лет назад
ну все ! теперь держись...
sdvig Оракул (55890) 15 лет назад
ты чоли в зоопарке работаешь ? ))
Репка Гуру (2667) 15 лет назад
Разважничается, загордится, вообразит себя звездой и потребует с тебя гонорар за фотосессию!
Игорь и Просветленный (27619) 15 лет назад
Тебе стыдно будет- она же голая
Марина Канайкина Гуру (2527) 15 лет назад
Набьт тебе рожицу и отберет флешку или негативы))
татьяна думиника Мастер (2278) 15 лет назад
она обиделась, так что теперь жди ответной реакции
Пользователь удален Мастер (1204) 15 лет назад
как не стыдно фоткать голых)))
Алиса Мастер (1476) 15 лет назад
Тебе придется на ней жениться!