Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сморите)))

MMD Мудрец (13445), закрыт 15 лет назад
вопрос
Ответ: Александр Профи (636)
Товарищ Карлос, легко ругать, когда знаешь, что в репу не дадут
я долго смеялся)))))))))))))))))))
Лучший ответ
No Просветленный (27157) 15 лет назад
Всякие демоны залетают,но долго не задерживаются!
Остальные ответы
UnderKOT Мыслитель (5873) 15 лет назад
+1, поржал =))))

з.ы. человек, имеющий Аутти оллрод 2006 года, к чпокузу даже на расстояние плевка не подойдет =)))
Ща я как отвечу Гуру (4420) 15 лет назад
а вы посмотрите остальные вопросы этого карлоса
Пользователь удален Мастер (1289) 15 лет назад
да Карлось олень однакож, нахамил тут всем, а так круто смешно
Глеб Коленько Мастер (1456) 15 лет назад
Есть такие ребяты! Они есть везде!