Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к хокею?

Пользователь удален Мыслитель (6163), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
опечатка вышла, к хоккею (бывает)
Лучший ответ
Ленуська Просветленный (31970) 15 лет назад
с двумя "к" пишица =))
я его обожаю!!!!
Источник: I LOVE Hockey !!!
Остальные ответы
Антон Мудрец (10489) 15 лет назад
наверное также как ты- хоКею.... я только футбол воспринимаю
Dafen Гений (93861) 15 лет назад
Ну в общем положительно. Хотя смотреть по телеку не могу. Больше люблю играть. А в общем болею за наших!!!!