
Девченки правда, что после качественногосекса Вас можно просить о чём угодно и Вы согласитесь не думая?

diezel Мудрец (18210), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лизетта Профи (585) 15 лет назад
Какие ж Вы наивные ..
Остальные ответы
rainfall Знаток (315) 15 лет назад
и даже после 1 литра качествиной водки
Лист Мыслитель (8857) 15 лет назад
Да, это правда!! ! Можно просить всё что угодно!! !
Ну, это лично у меня! Просто пай девочка!!!
Марина Мастер (1197) 15 лет назад
думаю нет, даже после качественного секса девушки не перестают соображать на аналогичную тему.... типа, я ему так много даю, чего бы попросить взамен????
Наталья Мыслитель (5392) 15 лет назад
обычно это с мужчинами такое проделывают)) ) Думаю, однако, что после хорошего секса, я готова приготовить прекрасный ужин))) НО не более