
Как вы проводите свое свободное время?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 15 лет назад
(Вообщем ваш досуг)
Часто ли вы посещаете выставки, музеи, театры
Лучший ответ
SvetiC Гуру (2717) 15 лет назад
ЗДЕСЬ ВОТ ЕГО И ПРОВОЖУ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (65428) 15 лет назад
По-разному. Вот сегодня, например, ездили в Царицыно и катались там на надувных колесах. 100 рублей за полчаса проката. Но так было здорово. Погода отличная. Солнце, снег чистый, пушистый. Народ весь такой радостный. А в следующие выходные будем провожать масленницу. Обязательно на природы и там где с народными гуляниями и блинами.
Инкогнито Мастер (1881) 15 лет назад
я провожу в бассейне, в интерн, и на коньках!
Лил Джоник Мудрец (11724) 15 лет назад
В инете сижу не вылезая с друзьми встречаюсь и лысого гоняю