
А вы знаете, что такое изумительный лифчик?

Галина Мыслитель (7570), закрыт 15 лет назад
Это, когда его снимаешь и изумляешься:" А где же сиськи?
Лучший ответ
Alexey Mishchenko Знаток (256) 15 лет назад
Изумительный лифчик - это такой лифчик, который от изумления даже снимать не хочется.
Остальные ответы
Юлька Иванова Гений (81193) 15 лет назад
Не знаю))) Это мужской вопрос)))
ЖулиК Просветленный (20074) 15 лет назад
это про мою систер...хи хи хи,она когда покупала лифчик,продавец сказал "аптека за углом,средства против прыщей не у нас..."
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29477) 15 лет назад
блин.. тада у меня все Офигительные - снимаю, а в ответ слышу "ОФИГЕТЬ!"
Обиженый котёнок (Нюта) Мастер (2495) 15 лет назад
не наю не наю у меня такого ливчика нет поєтому ничего сказать не могу!!!!